«В реалити можно подглядеть то, что сложно сообразить художественным взглядом»: интервью с актёром Денисом Власенко

0 0

На ТНТ идёт реалити-шоу «Мастер игры», где 22 участника борются друг с другом на вилле в Марокко. Одним из участников стал актёр Денис Власенко — звезда сериалов «Хэппи-энд», «Про это самое», «Инспектор Гаврилов», фильмов «Страсти по Матвею», «Пингвины моей мамы» и многих других. KudaGo встретился с Денисом, чтобы поговорить про новый опыт участия в реалити, оценки кинокритиков и интересное развитие актёрской карьеры. Ещё больше обзоров премьер и рецензий на фильмы ищите у нас на сайте в разделе про кино.

Фото: Предоставлено организаторами

«В реалити можно подглядеть то, что сложно сообразить художественным взглядом»: интервью с актёром Денисом Власенко

Денис, мы все привыкли видеть тебя в кино. Но реалити-шоу «Мастер игры» — это вообще что-то новое и для зрителей, и для тебя. Поэтому расскажи, пожалуйста, про этот опыт подробнее. Как он повлиял на тебя, на твою актёрскую карьеру?

Содержание статьи:

С чего бы начать? Да, сильно отличается. Это совсем не похоже на кино, хотя я был уверен, что какая-то механика будет похожая — камеры, люди и прочее, прочее. Но в итоге выяснилось, что и камеры другие, и люди другие, и никакого сценария, и вообще ничего запланированного. Сложность в том, что в шоу нужно быть собой. И я не знаю, готов ли человек на миллионы глаз быть собой. Это, мне кажется, тоже какая-то ответственность. В общем, там много подводных камней.

Как мне этот опыт? Я очень чётко осознаю, что никогда бы в жизни нигде этот опыт не получил. Не знаю, получу ли ещё, потому что для меня это было крайне сложно. Невыносимо сложно, я бы сказал.

«В реалити можно подглядеть то, что сложно сообразить художественным взглядом»: интервью с актёром Денисом Власенко

Фото: Предоставлено организатором

А актёрское мастерство пригодилось во время участия в шоу?

Да, безусловно. Вообще я туда шёл, чтобы качнуть эту актёрскую мышцу, поднять этот навык. И я думаю, что да, это пригодилось. Но как способ коммуникации с партнёром. У нас же есть такая задача — понимать партнёра без слов, как-то читать между строк. И вот мне кажется, актёрская мышца нужна там в частности и как способность смотреть на людей чуть глубже.

А у тебя есть вообще какие-то любимые реалити-шоу?

Да, безусловно. Я обожаю «Беременна в 16» и «Пацанки».

Черпаешь ли ты вдохновение из таких реалити-передач, когда готовишься к ролям в кино?

Реалити-шоу — тоже как способ вдохновения для какой-то роли. Кстати, я недавно узнал, что так делает Саша Петров.

В реалити можно подглядеть то, что сложно сообразить художественным взглядом. Это особый визуальный опыт, который вряд ли можно получить где-то ещё. Только либо посмотрев на это, либо оказавшись внутри. Хотя в реалити «Бременна в 16» мне бы не хотелось оказаться. Но где ещё подглядеть за этими удивительными характерами, за этими судьбами?

Сейчас производство сериалов стоит на потоке. Проекты выходят один за другим. И в одном из интервью ты даже признавался, что поймал профессиональное выгорание из-за частных съёмок. Какими способами нужно с этим выгоранием бороться, особенно если профессия связана с таким сильным эмоциональным включением?

Больше отдыхать. Как-то уметь в work-life balance.

Вот в периоды сильнейшей загрузки мне очень помогает куда-то сбежать на пару дней. Это маленькое путешествие, например, на два дня ощущается как неделя. Мне кажется, это классный способ восстановиться, сменить обстановку и слегка забыться.

«В реалити можно подглядеть то, что сложно сообразить художественным взглядом»: интервью с актёром Денисом Власенко

Фото: Предоставлено организатором

Какие у тебя есть ритуалы для того, чтобы войти в роль?

Каждый раз по-разному. Нет какой-то определённой формулы. Хотя ритуал, наверное, всё же есть. Я стараюсь всё-таки перед рабочим днём эмоционально разгружать себя, оставаться в режиме сохранения. Я провожу обычный день или вечер и стараюсь, как отличник на первой парте, не ходить на вечеринки за день до съёмок, чтобы хорошо себя чувствовать, быть полным сил. Это, наверное, моя единственная общая фаза подготовки. А так каждый раз всё по-разному. И мне кажется, даже плейлист однажды был.

В некоторых интервью ты отмечаешь, что, несмотря на свой типаж, ты мечтаешь сыграть какого-нибудь маньяка в психологическом триллере. Какие ещё есть образы, которые ты пока не попробовал, но очень хотел бы?

Что-нибудь фантастическое, какой-то Гарри Поттер среднего возраста уже. Ещё это должен быть мюзикл, в котором я должен и петь, и танцевать. Возможно, это и будет роль маньяка, но вот как бы с песнями и танцами. Ещё это должен быть какой-то хоррор, где все пучат глаза и кричат.

«В реалити можно подглядеть то, что сложно сообразить художественным взглядом»: интервью с актёром Денисом Власенко

Фото: Предоставлено организатором

Как вообще типаж влияет на то, какую роль тебе предложат?

Типаж прямым и непосредственным образом влияет на то, какую роль тебе предложат. Мне кажется, в нашем российском производстве складывается всё таким образом, что считается глупо с лицом овечки играть волка. Особенно в начале, особенно когда ты молодой актёр. А вот когда проходит какое-то время, у тебя появляется зритель, какое-то доверие, допустим, как с Нагиевым. Вот ему доверяют такие непохожие на его типаж роли, потому что люди пойдут смотреть на это. А там уж как бы всё зависит актёра — удивит он или не удивит, справится ли он с этой ответственностью или нет. Для начала нужно завоевать какой-то уровень доверия.

Кинокритики часто пишут про твои образы, что в них сочетаются задумчивая серьёзность и комедийный талант. Как ты относишься к такой характеристике?

Нормально. Может, я интерпретирую это громко, но мне кажется, они имеют в виду, что вот он как бы и в комедии может, и в чём-то серьёзном. Я в общем-то в этом не сомневался и был уверен в том, что с моими героями можно и похихикать, и пострадать. Поэтому отношусь нормально, молодцы.

Как ты выбираешь проекты? Какие звёзды должны сойтись, чтобы стало сразу понятно, что вот этому проекту ты точно скажешь «Да» без раздумий? Что здесь первостепенно — сценарий, герой, партнёры по площадке, режиссёр, бюджет проекта?

Это какое-то абсолютное комбо! Но в первую очередь это сценарий. Как это происходит? Обычно получаешь письмо, в котором присылают сценарий. Когда ты его читаешь, то уже примеряешь на себя роль того персонажа, по которому тебе написали. И наверняка в голове возникает кинолента — ты уже снимаешь вооброжаемое небольшое кино. Если бегут мурашки — значит, точно оно.

Безусловно, когда все звёзды сходятся — это просто большая удача, но не всегда так бывает. А часто бывает наоборот. Когда думаешь, что не уверен по поводу сценария, и идёшь знакомиться с командой. И оказывается, что команда просто сногсшибательная. В итоге это кино получается ого-го какое. Так было, между прочим, с фильмом «Страсти по Матвею». Когда я прочитал сценарий, подумал: «Ой, какая тонкая тема. А нужно ли оно мне? Пойду познакомлюсь». И потом подумал: «Ого, как здорово!».

«В реалити можно подглядеть то, что сложно сообразить художественным взглядом»: интервью с актёром Денисом Власенко

Фото: Кадр из фильма «Страсти по Матвею»

Были вообще случаи, когда ты смотришь на свои работы и понимаешь, что что-то не то?

Конечно.

Как вообще с синдромом самозванца бороться?

У меня нет точного ответа на этот вопрос. Со временем понимаешь, что ты просто делаешь своё дело. Хотя нет, всё-таки знаю один лайфхак, как бороться с синдромом самозванца. Нужно в моменте делать всё на максимум и потом вспоминать об этом, чтобы после работы не было стыдно. И тогда, возможно, синдром самозванца обойдёт стороной.

С кем из мировых звёзд ты хотел бы поработать? Можно назвать и режиссёров, и актёров.

Ой, я очень хотел бы поработать с Йоргосом Лантимосом. Как-то, конечно, удивительно он выпускает фильм за фильмом, и невозможно оторвать от них глаз. Мне было бы интересно.

Какой подход в режиссуре тебе ближе всего? Когда режиссёр даёт чёткие задачи или когда есть возможность поимпровизировать, побыть соавтором и вместе с режиссёром создать какой-то образ?

Мне кажется, нужен баланс. Когда и режиссёр знает, чего он хочет увидеть, но он также и не против какого-то творческого диалога с актёрами. Мне нравится такой баланс.

«В реалити можно подглядеть то, что сложно сообразить художественным взглядом»: интервью с актёром Денисом Власенко

Фото: Предоставлено организатором

Что ты понимаешь под актёрской смелостью?

Когда ты существуешь и не оцениваешь себя в моменте, а просто действуешь. Я думаю, это и есть актёрская смелость.

Какой твой любимый герой из твоей же фильмографии?

Ты знаешь, мне кажется, что отношение к герою, к персонажу, к фильму складывается ещё от момента производства. И сейчас мне сложно назвать кого-то конкретного. Это как вопрос про маму и папу.

Напоследок — какой совет ты дашь нашим читателям, чтобы жить эту жизнь смело?

А нужно ли её жить смело? Не знаю… Мне кажется, что просто надо получать удовольствие. И любить. Всё.

Источник: kudago.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.