Какую компенсацию могут получить туристы, которым страшно садиться в самолет из-за технических неполадок – мнение юриста
Юрист рассказал, чем обернется отказ пассажиров садиться в самолет после задержки вылета
Фото:
Автор: Vaclav Sonnek / FOTODOM / Shutterstock
6 апреля рейс «Аэрофлота» из Санкт-Петербурга в Хургаду задержался на 15 часов. Отправление было назначено на 02:10, но самолет вылетел в 17:06. Туристы рассказали, что рейс задержали по техническим причинам.
Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила порталу tourdom.ru, что самолет два раза возвращался на стоянку после вылета. На фоне недавних авиакатастроф некоторые пассажиры перенервничали. Не менее 10 туристов отказались оставаться в самолете после двух неудачных попыток вылететь. Они покинули судно.
Юрист Игорь Косицын заявил, что при такой задержке пассажиры имеют право отказаться от рейса и вернуть 100 % стоимости билета. На это могут рассчитывать пассажиры с отдельным авиабилетом и туристы с пакетным туром, в который включен перелет.
Впрочем, если вылет задержался из-за неблагоприятной погоды или закрытия аэропорта, компенсация пассажирам не положена. В случае с технической неполадкой нужно учитывать, была ли возможность пересадить пассажиров на резервный борт.
Галерея
Интересные материалы
Содержание статьи:
Цены поездок в Турцию, Египет и ОАЭ: сколько стоит путевка на майские праздники за границу в 2025 году
Туристический гороскоп: куда поехать летом каждому знаку зодиака в 2025 году
Сэкономить на авиабилетах до 50% — легко: бортпроводница поделилась секретным лайфхаком, от которого авиакомпании приходят в бешенство
Как не попасться «на удочку» мошенников-туроператоров в 2025 году: рекомендации туристам
Источник: kudago.com