Как война с маршрутками ударит по транспортной доступности районов Петербурга?

0 8

Peterburg2 выяснил, какие районы Петербурга больше всего пострадают от транспортной реформы, лишившись частных маршруток, которые Смольный признал «ненужными». А также, где появятся новые пути движения общественного транспорта.

Яндекс.Новости

С июля 2022 года в Петербурге исчезнут 238 коммерческих автобусов. Вместо них будет внедрён социальный транспорт, на котором действует льготный проезд. Напомним, транспортная реформа должна была произойти ещё летом 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса и сложной экономической ситуации Смольный перенёс нововведения на июль 2022 года.

Как сообщается в официальных документах Комитета по транспорту, реформа подразумевает переход общественного транспорта на более удобную и современную систему, что, в частности, подразумевает частичную ликвидацию коммерческих автобусов. Отмечается, что среди маршрутов, которые канут в лета, будут, так называемые, «ненужные». Например, те, которые полностью дублируют уже имеющийся социальный транспорт или не пользуются спросом среди горожан. По заверению властей, все популярные у петербуржцев маршруты останутся: они будут усилены автобусами и троллейбусами.

Как война с маршрутками ударит по транспортной доступности районов Петербурга?

Всё об отключении горячей воды в Петербурге, Мурино и Кудрово

На сайте Комитета по транспорту была опубликована интерактивная карта, где каждый маршрут прорисован отдельным слоем. Добавляя или исключая слои, можно посмотреть трассу одного или нескольких маршрутов. Журналисты Peterburg2 провели исследование и выяснили, какие районы города больше всех ощутят ликвидацию «ненужных» коммерческих автобусов.

Как война с маршрутками ударит по транспортной доступности районов Петербурга?

(Скриншот карты)

Так, лидером по количеству «ненужных» маршрутов коммерческого транспорта стал Калининский район. Здесь проезжают 10,4% всех городских маршруток, подлежащих отмене. Ещё один популярный район – Кировский. Здесь проезжают 10,2% всех «ненужных» городских маршруток. Тройку лидеров замыкает Московский район: 9,7%.

Меньше всего «ненужных» маршруток ездит по Кронштадтскому району (0,4%), по Курортному району (1,5%) и по Петродворцовому району (1,5%).

При этом, во многих районах после транспортной реформы появятся совершенно новые маршруты общественного наземного транспорта. Так, Peterburg2 выяснил, что лидером по количеству новых путей передвижения станут Кировский и Выборгский районы (12,9% от числа городских маршрутов). Тройку лидеров замкнёт Калининский район (11%).

Меньше всего новых маршрутов достанется Кронштадтскому району: всего один, что соответствует 0,5% от числа всего запланированных маршрутов. Не стоит ждать разнообразия и Курортному, Петродворцовому и Центральному районам: число новых маршрутов здесь составит всего 1,8%.

При этом в Смольном отметили, что коммерческие перевозчики Петербурга продолжат свою работу после транспортной реформы: им оставят подвозные маршруты, где задействуют технику большого, среднего и малого класса.

А какими маршрутками вы пользуетесь для передвижения по Петербургу? В каких районах города не хватает, по вашему мнению, общественного транспорта? Свои ответы пишите в наших социальных сетях и Дзен-канале. 

Источник: peterburg2.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.