В пространстве Tele2 Art Space в ЦПКиО им. Кирова прошёл public talk на тему культурной урбанистики. Спикеры обсудили важность совместной работы города, бизнеса и представителей искусства, а также рассказали о дальнейших планах по развитию общественных пространств.
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Трудно представить развитие общественных пространств без поддержки бизнеса, опоры городских властей и представителей культурных объединений. Именно к такому тезису пришли участники паблик-тока, который прошёл в Tele2 Art Space 30 августа. Гости поделились примерами успешных коллабораций и результатами, к которым они привели.
Например, на базе Культурного форума в ближайшее время начнёт действовать «Культурная биржа», организаторы «Ночи музеев» отчитались о солдауте, а Академическая капелла похвасталась привлечением молодёжи в новое пространство во дворах: более 8 000 посетителей уже успели там побывать.
Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, отметил, что у бизнеса есть высокий интерес к культурным инициативам: «Такие проекты позволяют нам выходить за рамки телекоммуникаций, поддерживать интересы и образ жизни наших клиентов, жителей и гостей любимого города».
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский, подводя итоги встречи отметил, что в перспективе культурные площадки помимо центра города должны быть созданы в районах и муниципалитетах.
Источник: kudago.com