По данным компании, в прошлом году на российских рынок пришлось около 4% от чистой выручки. Фото: unsplash
Американский производитель алюминиевой упаковки Ball Corporation оценил убыток от ухода с российского рынка в $435 млн.
В отчете корпорации за второй квартал 2022 года говорится, что приостановка инвестиций и планы по продаже российского бизнеса привели к обесцениваю активов компании.
Также отмечается, что ситуация вокруг Украины и санкции против РФ могут вызвать дальнейшее обесценивание активов. По данным компании, в прошлом году на российских рынок пришлось около 4% от чистой выручки и 8% от всей операционной прибыли.
За 2021 год компания по всему миру произвела 112,5 млрд банок для напитков, из которых 5% были выпущены в РФ.
Источник: gazeta.spb.ru