В основном они привлекают зумеров и миллениалов.
Фото: shutterstock.com
Yota проанализировала трафик своих пользователей и выяснила, что летом спрос на онлайн-игры вырос вдвое. Об исследовании порталу KudaGo рассказали в пресс-службе мобильного оператора.
Самым популярным оказался аркадный танковый симулятор World of Tanks. Игра забирает почти половину всего трафика, потраченного на эту категорию. Пользователи в целом любят пострелять, ведь призовые места рейтинга также заняли шутеры PUBG и Call of Duty.
Пятёрка популярнейших онлайн-игр:
- World of Tanks — 48,8%;PUBG — 19,4%;Call of Duty — 5,7%;Mobile Legends: Bang Bang — 2,7%;League of Legends — 1,6%.
Заядлыми игроками оказались пользователи возрастной группы 27—40 лет (45% всех клиентов). Меньший интерес игры вызывают у россиян от 18 до 26 лет, а также от 41 до 56 лет (21,8% и 26,3% соответственно).
Фото: Статистика предоставлена YotaРаспределение трафика в категории онлайн-игры по возрастам пользователей
Ранее Yota и художник Brickspacer выпустили NFT-карточки с «КриптоРоссией».
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Классика и органная музыка для всех.
Купить билет
Источник: kudago.com